Интернет-магазин заинтересовал низкими ценами?
Не спешите покупать фильтр в таком магазине, для начала проверьте, есть ли у магазина:
- зарегистрированная ТМ и свидетельство предпринимателя;
- офис и склад;
- сервисный центр;
- свой штат специалистов монтажа и курьеров;
- сертификаты поставщиков;
- галерея работ;
- постоянные и корпоративные клиенты.
Фильтр оказался подделкой?
При выборе фильтра, проверяйте, имеет ли интернет-магазин сертификаты поставщиком и является ли он официальным дилером.
Не можете связаться с интернет-магазином после покупки?
Интернет-магазин может оказаться фиктивным, поэтому проверяйте, имеет ли магазин городские номера телефонов, офис, склад, имеет ли зарегистрированную торговую марку и свидетельство предпринимателя.
При монтаже фильтра нанесен ущерб ремонту?
Обращайтесь к компаниям, которые выписывают гарантию на монтажные работы и имеют собственный штат монтажников.
Возникли проблемы с фильтром, но в магазине не оказалось специалистов?
Проверяйте, чтобы магазин был узкопрофильным, только в этом случае будут специалисты, способные решать возникающие специфические проблемы - протечка фильтра, резкое ухудшение качества очистки воды и т.д.
Хотите обменять фильтр, но магазин затягивает процедуру обмена?
Проверяйте, чтобы магазин имел собственный склад, в противном случае, работники будут обзванивать склады поставщиков и посылать запросы на заказ требуемого фильтра, что требует времени.
Не помните сроки замены картриджей своей системы?
Проверяйте, чтобы магазин имел свой сервисный центр, работники которого будут напоминать о сроках замены картриджей.
Фильтр поломался, а компания отказывается его чинить?
Проверяйте наличие гарантии на фильтр. Хорошие интернет-магазины предоставляют двойную гарантию: от магазина и поставщика.
Фильтр нуждается в замене картриджей, а магазин их не предоставляет?
Проверяйте, чтобы магазин занимался не только продажей фильтрационных систем, но и расходных материалов и комплектующих к ним.